ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.06.2015

 

444

д. Агалатово

 

О внесении изменений в постановление администрации от 13.11.2014 г. № 466 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории МО «Агалатовское сельское поселение» в 2015-2017 годах»

 

   В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями) и уточненным перечнем многоквартирных аварийных жилых домов, расположенных на территории Ленинградской области и признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Агалатовское сельское поселение» администрация МО «Агалатовское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести в приложение к постановлению администрации  от 13.11.2014 г. № 466 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории МО «Агалатовское сельское поселение» в 2015-2017 годах» изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

     2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности предусмотреть в бюджете МО «Агалатовское сельское поселение» бюджетные ассигнования на финансирование муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории МО «Агалатовское сельское поселение» в 2015-2017 годах.

     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Агалатовские вести» и подлежит размещению на официальном сайте МО «Агалатовское сельское поселение» в сети Интернет www.agalatovo.org.

    4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

 

 

 

    Глава администрации                                                          В.В. Сидоренко

 


 

 

                           

                            УТВЕРЖДЕНА

                             постановлением  

                             администрации       

                             от 25.06.2015  № 444

                            

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

 

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан

из аварийного жилого фонда на территории МО «Агалатовское

 сельское поселение» в 2015-2017 годах»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Агалатово

2015 год


Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы    

«Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории МО «Агалатовское сельское поселение» в 2014-2016 годах» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон)

Заказчик муниципальной Программы

Администрация МО «Агалатовское сельское поселение», 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Агалатово, д. 158, глава администрации Сидоренко Владимир Викторович, т. 8-(813-70)-58-222

Основной исполнитель муниципальной Программы

Администрация МО «Агалатовское сельское поселение», 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Агалатово, д. 158, глава администрации Сидоренко Владимир Викторович, т. 8-(813-70)-58-222

Ответственный за реализацию муниципальной программы

Заместитель главы администрации МО «Агалатовское сельское поселение» Мухарева Ирина Анатольевна, т. 8-(813-70)-58-001

Разработчик программы

Начальник отдела ЖКХ и УМИ Администрации МО «Агалатовское сельское поселение» Лангинен Елена Эйновна т. 8-(813-70)-58-319

Стоимость разработки Программы

Без финансовых затрат

Участники Программы

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

Правительство Ленинградской области;

Комитет по строительству Ленинградской области;

Администрация МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Цели муниципальной Программы

Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований МО «Агалатовское сельское поселение»

Задачи муниципальной  Программы

Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

Снос 2 и реконструкция 2 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Сроки реализации муниципальной Программы

1 января  2015г. – 30.11.2016 г.

Объем финансирования Программы

2015 год - 30899590,00 руб.

из них:

- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 8261573,47 руб., в том числе:

2015 год – 8261573,47 руб.

 

 

 - средства областного бюджета – 4137291,01 руб., в том числе:

         2015 год – 4137291,01 руб.

 

 

         - средства районного бюджета – 5000000,00 руб., в том числе:

          2015 год – 5000000,00 руб.

 

 

         - средства местного бюджета – 13500725,52 руб., в том числе:

          2015 год - 13500725,52 руб.

         Из них:

           - дополнительные средства на дополнительный метраж – 4549378,40 руб.

          - дополнительные средства на разницу стоимости – 7745410,60 руб.

 

 

Планируемые показатели выполнения Программы

 Расселенная площадь – 510,70 кв. м, в том числе:

2015 год – 510,70 кв. м,

количество расселенных аварийных домов - 4 ед., в том числе:

2015 год - 4 ед.,

количество переселенных жителей - 32 чел., в том числе:

2015 год - 32 чел.

 

Система организации контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств Фонда, направленных на реализацию Программы, осуществляется главой администрации МО «Агалатовское сельское поселение» Сидоренко В.В.

Отчет о ходе реализации мероприятий Программы представляется:

представителем заказчика:

- в Комитет финансов Ленинградской области – ежеквартально;

- в Правительство Ленинградской области – по итогам года;

- в Фонд – в сроки, установленные Фондом;

- в Комитет по строительству Ленинградской области – в сроки, установленные правовым актом Правительства Ленинградской области и соглашением с Комитетом по строительству Ленинградской области;

- в администрацию МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, в сроки, установленные соглашением.

 

 

 

Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы

 

1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы

 

      Основная задача адресной программы «Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного  жилищного фонда» расположенного на территории муниципального  образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского  муниципального района Ленинградской области – обеспечить выполнение обязательств муниципального образования по реализации права создания нового жилищного фонда и благоприятных условий для проживания граждан, проживающих в домах, не отвечающих санитарным и техническим требованиям и находящимся, в аварийном состоянии.

       Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2007г.  № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.07.2014. №276 «О внесении изменений в Постановление правительства Ленинградской области №73 от 21.03.2013. «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013–2017годах» данными нормативными законодательными актами определено, что до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало надлежащей системы эксплуатации и реновации жилищного фонда. Таким образом, замена жилого помещения в случае его ветшания или аварийного состояния является обязанностью государства, а не собственника этого помещения. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы жилья, непригодного для проживания. Большинство проживающих в   аварийных жилых домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

 

1.2. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются:

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области;

развитие  жилищного строительства на территории Ленинградской области.

Задачами Программы являются:

обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда;

снос 4 многоквартирных аварийных домов до 30 ноября 2016 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Программа предусматривает решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

 

 

Раздел 2. Обоснование мероприятий Программы

2.1. Система мероприятий Программы (разработана на основании рекомендаций Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)

Система мероприятий Программы включает в себя работу по следующим направлениям:

- включение в Программу аварийных многоквартирных домов;

- проектирование и строительство жилых домов, для предоставления благоустроенного жилья гражданам, проживающим в домах, признанных аварийными; 

- формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

-  формирование и ведение реестра аварийного жилищного фонда;

- разработка методики и форм составления и ведения реестра граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

-  разработка методики и форм ведения реестра территорий, территориальных зон и земельных участков, на которых находится аварийный жилищный фонд, для дальнейшего использования в целях жилищного строительства;

- составление программ и графиков ликвидации аварийных жилых помещений и зданий, непригодных для постоянного проживания;

- определение видов и установление договорных отношений с гражданами, подлежащими переселению из аварийного жилищного фонда и участвующими в реализации Программы;

- установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса;

- привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными на территории  МО «Агалатовское сельское поселение»  в соответствии с адресной муниципальной программой переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 год приведен в приложении 2 к данной Программе.

 

2.2. План реализации мероприятий Программы

 

Предусматривается создание необходимых методологических, организационных и правовых основ для реализации следующих основных задач Программы:

а) упорядочение методологических основ и проведение оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, а также определение необходимой площади жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

б) формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

в) установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса по муниципальному образованию;

 г) реализация обязанности собственников аварийного жилищного фонда по несению бремени ответственности за его содержание и выполнение нормативного комплекса работ по сносу аварийного жилищного фонда;

д) формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу;

 

2.3. Формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

 

Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории  МО «Агалатовское сельское поселение» будут решаться в рамках действующего жилищного законодательства.   Реализация Программы включает формирование муниципальной нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Программа реализуется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

 

2.4. Формирование и ведение реестров аварийных жилых домов, граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, территорий расположения аварийного жилищного фонда, перечня строящихся жилых домов

 

В рамках Программы подготовка и ведение реестра аварийных жилых домов осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

Реестр граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, формируется и ведется администрацией муниципального образования в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В реестре предусматривается наличие поименного списка граждан, сведений об имеющихся у них льготах, составе семьи, виде, праве собственности на жилое помещение и общей площади занимаемых жилых помещений, а также других необходимых сведений.

В реестре территорий расположения аварийного жилищного фонда предусматривается наличие сведений о месте расположения участка, документах территориального планирования, характеристике инженерных и коммунальных сетей, а также других сведений, необходимых для определения возможности дальнейшего использования территорий.

Администрация муниципального образования формирует и ведет реестр аварийных жилых домов, уточняет объем такого жилья и численность проживающих в нем граждан. С учетом показателей реестра формируется перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, определяются объемы и источники финансирования применительно к конкретным адресам жилищного строительства.

 

Раздел 3.  Предоставления субсидий бюджету муниципального образования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства и финансовое обеспечение Программы.

 Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, подлежит оплате за счет средств Фонда, областного бюджета и бюджета муниципального образования, 

 

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, подлежащего оплате за счет бюджетных средств (средства Фонда, областного бюджета, бюджета муниципального образования) на 2015 год, в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2014 года №214/пр, составляет 36 430 рублей.

 

Общий объём финансирования Программы –   30899590,00 руб.

из них:

- средства Фонда– 8261573,47 руб.

- средства областного бюджета – 4137291,01 руб.

- средства районного бюджета – 5000000,00 руб.

- средства местного бюджета – 13500725,52 руб., в том числе:

                   - дополнительные средства на дополнительный метраж – 4549378,40 руб.

                   - дополнительные средства на разницу стоимости – 7745410,60 руб.

Раздел 4. Способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляется жилая площадь, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами (пункт 2.3. данной Программы)

Способом переселения граждан из аварийного жилищного фонда может являться, только переселение граждан в жилые помещения, приобретенные муниципальным образованием с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

 

Раздел 5. Основные показатели эффективности Программы

Основным критерием эффективности Программы будет являться показатель переселения за  2015-2017 годы граждан, проживающих  в аварийном жилищном фонде.

Предполагается переселить 32 человека из жилищного фонда, признанного аварийным.

Реализация Программы обеспечит:

- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

- создание на территории МО «Агалатовское сельское поселение» благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- снижение социальной напряженности;

- создание дополнительных рабочих мест;

- улучшение демографической ситуации в поселении;

- улучшение состояния здоровья населения.

 

Также будет создана нормативная правовая база, устанавливающая ответственность за состояние жилищного фонда в случаях разрушений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами и недобросовестным выполнением собственником жилья своих обязанностей по несению бремени ответственности за его надлежащее содержание.

 

Раздел 6. Организация управления Программой и механизм ее реализации.

Заказчиком   программы   является   администрация   МО «Агалатовское  сельское   поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

            Программа является составной частью региональной программы  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2015-2017 годах».

Финансирование  Программы  за  счет  местного бюджета  осуществляется  исходя  из   бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом возможностей бюджета.

            Объемы   финансирования   конкретных   работ   в  рамках   Программы  определяется соглашениями, заключенными заказчиком Программы с организациями-исполнителями.

 

Раздел 7. Функции и полномочия участников реализации Программы

         Заказчиком Программы является администрация МО «Агалатовское  сельское поселение».

         Представитель заказчика Программы является, заместитель главы администрации МО «Агалатовское  сельское поселение» Мухарева Ирина Анатольевна.

 

          Полномочия и функции заказчика Программы:

- управление реализацией Программы;

- реализация Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;

- корректировка Программы и подготовка предложений по внесению соответствующих изменений в местный бюджет;

- участие в финансировании по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- контроль за целевым использованием выделенных средств;

- назначение представителя заказчика и определение делегируемых ему полномочий оперативного управления реализацией Программы.

 

           Полномочия и функции представителя заказчика Программы:

- осуществление оперативного управления реализацией Программы;

- подача в Правительство Ленинградской области заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

- ежегодная подготовка предложений по включению в областной бюджет и местный бюджет средств на софинансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- участие в приемке жилищного фонда в эксплуатацию после окончания строительных работ, перед переселением граждан из аварийного жилищного фонда;

- предоставление в Комитет по строительству Ленинградской области:

а)  отчета о расходовании средств Фонда за отчетный период;

б) отчета о ходе реализации Программы и выполнение условий предоставления     финансовой поддержки за счет средств Фонда;

 в) необходимой документации для предоставления в Фонд заявки на очередной год.

 

 

 

 

Приложение 1

к Программе

 

 

Перечень жителей, переселяемых из аварийного жилищного фонда муниципального образования "Агалатовское сельское поселение" Всеволожского района Ленинградской области в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2017 годах»  по этапу 2015-2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Ф.И.О. нанимателя/ собственника

Количество переселяемых граждан    

Форма собствен-ности жилого помеще-ния (частная/ муници-пальная)

Адрес жилого помещения, расположенного в аварийном МКД

Расселяемая площадь жилого помещения, располо-женного в аварийном МКД               

Адрес жилого помещения, в которое планируется переселение

Приобретен-ная площадь  жилого помещения, в которое планируется переселение

Превышение приобретенной площади над расселяемой                                

Стоимость приобретенных помещений       

 

Номер и дата заключен-ного муниц.     контракта

Всего

в том числе:

долевое софинансирование

дополнительные средства на дополнительный метраж

дополни-тельные средства  на разницу стоимости

средства Фонда

средства областного бюджета

средства местного бюджета

 

 

чел.

 

 

м2

 

м2

м2

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

 

1.

Куприянова
Людмила Дмитриевна

1

мун.

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 13, кв.1

46,5

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 41

49,16

2,66

2384260

752228,64

376706,54

565059,82

96903,80

593361,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

2.

Сапоненко
Сергей Михайлович1/3, Савченко Тамара Михайловна-1/3, Сапоненко Любовь Михайловна-1/3

3

частная

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 13, кв.2

44,2

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 9

56,4

12,2

2707200

715021,63

358073,75

537110,62

444446,00

652548,00

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

3

Пархоменко
Вера
Николаевна

1

мун.

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 13, кв.3

39

дер. Касимово,
д. № 08, кв. 17

40,76

1,76

1997240

630901,44

315947,43

473921,13

64116,80

512353,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

 

ИТОГО по дому

5

Х

Х

129,7

Х

146,32

16,62

7088700

2098151,71

1050727,72

1576091,57

605466,6

1758262,4

Х

1

Манько
Валерий Адамович

1

мун.

дер. Вартемяги,
ул. Нагорная,
д. 17, кв.1

37,2

дер. Касимово,
д. № 08, кв. 37

40,76

3,56

1997240

601782,91

301365,23

452047,86

129690,80

512353,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

2

Терновая
Наталья
Давидовна

1

мун.

дер. Вартемяги,
ул. Нагорная,
д. 17, кв.5

37,2

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 23

40,76

3,56

1997240

601782,91

301365,24

452047,85

129690,80

512353,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

3

Жирнов
Александр
Юрьевич,
Жирнова Яна
Александровна

2

муниципальная

дер. Вартемяги,
ул. Нагорная,
д. 17, кв.6

33,3

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 31

40,76

7,46

1997240

538692,77

269770,49

404655,74

271767,80

512353,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

4

Антонов
Андрей Александрович

1

мун.

дер. Вартемяги,
ул. Нагорная,
д. 17, кв.8

28,7

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 11

40,76

12,06

1997240

464278,75

232504,90

348757,35

439345,80

512353,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

 

ИТОГО по дому

5

Х

Х

136,4

Х

163,04

26,64

7988960

2206537,34

1105005,86

1657508,8

970495,2

2049412,8

Х

1

Корнатовская
Марина Сериковна, Корнатовская Елизавета Евгеньевна, Корнатовский Евгений Владимирович, Корнатовский Денис Евгеньевич, Корнатовский Вячеслав Евгеньевич

5

мун

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 11, кв.1

16,1

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 10

28,46

12,36

1408770

260449,05

130429,58

195644,37

450274,80

371972,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

2

Румянцев
Борис Сергеевич

1

частная

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 11, кв.2

23,6

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 37

47,68

24,08

2312480

381776,26

191188,70

286783,04

877234,40

575497,60

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

3

Коржев
Олег Аркадьевич, Коржева Мария Олеговна

2

мун.

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 11, кв.3

45,3

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 42

47,68

2,38

2312480

732816,29

366985,08

550477,63

86703,40

575497,60

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

 

ИТОГО по дому

8

Х

Х

85

Х

123.82

38.82

6033730

1375041,6

688603,36

1032905,04

1414212,6

1522967,4

Х

1

Пархоменко Марина Владимировна, Пархоменко Алина Денисовна, Пархоменко Даниил Денисович, Рудяшко Артем Анатольевич, Рудяшко Анатолий Трофимович

5

мун.

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 12, кв.1

40,2

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 46

49,16

8,96

2384260

650313,79

325668,88

488503,33

326412,80

593361,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

2

Адамова
Татьяна Николаевна, Адамов Вадим Николаевич

2

мун.

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 12, кв.2

39,6

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 36

49,16

9,56

2384260

640607,62

320808,15

481212,23

348270,80

593361,20

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

3

Дедов Владимир Алексеевич, Дедова Лариса Анатольевна, Соколова Дарья Владимировна, Дедов Павел Владимирович, Соколова Наталья Алексеевна, Дедов Дмитрий Павлович

6

муниципальная

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 12, кв.3

40,9

дер. Касимово,
д. № 07, кв. 21

56,4

15,5

2707200

661637,66

331339,73

497009,61

564665,00

652548,00

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

4

Горбунова Наталья Владимировна

1

частная

дер. Вартемяги,
Токсовское шоссе,
д. 12, кв.4

38,9

дер. Касимово,
д. № 08, кв. 1

47,68

8,78

2312480

629283,75

315137,31

472705,94

319855,40

575497,60

01453000
18315000006-1-0 от 08.06.2015

 

ИТОГО по дому

14

Х

Х

159,6

Х

202,4

42,8

9788200

2581842,82

1292954,07

1939431,11

1559204

2414768

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе

32

Х

Х

510,7

Х

635,58

124.88

30899590,00

8261573,47

4137291,01

6205936,52

4549378,40

7745410,60

Х