ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.08.2020

 

317

д. Агалатово

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением совета депутатов муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 22.05.2020 г. №19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области», администрация муниципального образования «Агалатовское  сельское  поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации МО «Агалатовское сельское поселение» - Быстрову Н.В.

 

 

Глава муниципального образования                                       В.В. Сидоренко

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации МО «Агалатовское сельское поселение  Всеволожского муниципального района Ленинградской области

№ 317 от 18.08.2020 года

 

 

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

  • Настоящий Порядок исполнения бюджета по и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 219.2, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением совета депутатов от 22.05.2020 №19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» и устанавливает порядок исполнения бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» по расходам.

 

  1. Порядок исполнения бюджета по расходам и

источникам финансирования дефицита бюджета

 

2.1. Исполнение бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» организуется отделом бухгалтерского учета и отчетности на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

2.2. Учет операций по расходам бюджета МО «Агалатовское сельское поселение», осуществляемых муниципальными казенными учреждениями производится на лицевых счетах, открываемых в отделе бухгалтерского учета и отчетности в установленном им порядке. Учет операций по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.

2.3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.4. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем бюджетных средств муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами, соглашениями. Получатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с муниципальными правовыми актами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» в текущем финансовом году. Принятие бюджетных обязательств получателем осуществляется в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение получателей осуществляется за счет средств бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» на основе бюджетной сметы. Утвержденные показатели бюджетной сметы получателя должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению установленных функций на период одного финансового года. Утвержденная в установленном порядке бюджетная смета представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности. К представленной бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. Внесение изменений в бюджетные сметы производится на основании внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций подведомственных учреждений.

2.5. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств МО «Агалатовское сельское поселение» обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. Платежные и иные документы представляются получателем в отдел финансов.

При оплате денежных обязательств получатель средств предоставляет главному распорядителю бюджетных средств вместе с заявкой (письмом) на оплату  соответствующий документ, подтверждающий возникновения денежного обязательства:

-при поставке товаров:  счет на оплату  и (или) счет-фактура, накладная и (или) акт приемки-передачи, договор или муниципальный контракт.

-при выполнении работ: счет на оплату и (или) счет-фактура, акт о приемке выполненных работ и (или) справка о стоимости выполненных работ и затрат, акт  оказании услуг (акт выполненных работ оказанных услуг), договор или муниципальный контракт.

При заключении муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг получатели средств бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере до 100 процентов по муниципальному контракту (договору) но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):

  • об оказании услуг связи, интернет,
  • о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, а также билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
  • о найме жилых помещений при служебных командировках;
  • о найме жилых помещений для размещения делегаций и расходов, связанных с приемом делегаций;
  • о страховании автогражданской ответственности;
  • на обучение, подготовку и переподготовку специалистов;
  • об оказании услуг организациями федеральной почтовой связи;
  • об оказании услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;
  • на оплату коммунальных услуг, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов поселения;
  • приобретение ГСМ;
  • о проведении работ по разработке технической документации на объекты;
  • о проведении работ по разработке технической инвентаризации зданий;
  • тех.обслуживание средств охранной и пожарной сигнализаций;
  • на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий;

б) в размере до 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.

Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.

Всю полноту ответственности за объем и качество поставленных товаров, выполненных работ, услуг, подписанных актов за товары, работы, услуги несет ответственный исполнитель, курирующий данный вопрос, наделенный соответствующими обязанностями и полномочиями руководителем учреждения.

Требования, указанные в настоящем пункте по предоставлению платежных и иных документов, не распространяются при подтверждении возникновения денежного обязательства и санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:

  • с социальными выплатами населению;
  • с перечислением заработной платы работникам администрации, муниципальных казенных учреждений.
  • с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями;
  • с предоставлением межбюджетных трансфертов;
  • с предоставлением платежей, взносов, налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов.
  • с исполнением судебных актов по искам к Российской федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действии (бездействий) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
  • при оплате договоров с кредитными организациями на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц;
  • с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

2.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными и иными документами получатели представляют в отдел финансов следующие документы:

1) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.;

3) счета на оплату товаров, работ, услуг с визой руководителя (письмо руководителей подведомственных учреждений).

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель представляет следующие документы:

 - муниципальный контракт или договор подряда и дополнительные соглашения к ним, в которых указывается стоимость работ по результатам проведения торгов;

- сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительства, а также дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией, проверенные уполномоченным органом;

 акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ формы КС-3.

Отдел финансов вправе запросить иные документы, связанные с санкционированием оплаты денежных обязательств.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:

- проводимая операция противоречит бюджетному законодательству, нормативно- правовым актам Правительства Российской Федерации и Ленинградской области, муниципальным правовым актам;

- суммы, указанные в платежном документе и ином документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете или общий остаток средств на лицевом счете;

- оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;

- нарушено целевое назначение средств бюджета муниципального образования;

-отсутствуют  документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

-отсутствует виза специалиста контрактной службы на счете на оплату работ (услуг), поставку товаров по муниципальным контрактам «сведения по муниципальному контракту №….от….соответствует сведениям, опубликованным в реестре контрактов в системе ЕИС».

Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации МО «Агалатовское сельское поселение» при исполнении бюджета по расходам проверяют представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, обоснованиям (расчетам) к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке; правильность отражения операций по кодам классификации расходов бюджетов; формируют реестр расходных платежных документов. Оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов в пределах остатка средств на едином счете бюджета МО «Агалатовское сельское поселение».

2.7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

2.8. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета МО «Агалатовское сельское поселение». Операции по исполнению бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.