ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.06.2013

 

310

д. Агалатово

 

Об утверждении Административного Регламента  «Предоставление адресной социальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и оказавшимся в трудной жизненной ситуации» 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.203 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  на основании Решения Совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» от 30.11.2012 года №77 «Об утверждении Положения о предоставлении адресной социальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной социальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории  МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и оказавшимся в трудной жизненной ситуации»   (прилагается).

2. Ведущему специалисту сектора по организационной работе, делопроизводству и кадров зарегистрировать утверждённый настоящим постановлением Административный регламент в Реестре административных регламентов осуществления (предоставления) муниципальных услуг администрацией МО «Агалатовское сельское поселение».

3. АМУ «Агалатовские вести» опубликовать настоящее постановление  в газете «Агалатовские вести» и разместить на официальном  сайте МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области www.agalatovo.org в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

  Глава администрации                                                                    В.В. Сидоренко

 

 

 

  Утвержден

                                                                                  постановлением  администрации

                                                                                  МО «Агалатовское сельское поселение»

                                                                                  от 20.06.2013  № 310

                                                                                             

 

Административный регламент

«Предоставление адресной социальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории  МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и оказавшимся в трудной жизненной ситуации» 

 

1. Общие положения

 

1.1.         Наименование муниципальной услуги.

 

         Административный регламент по исполнению Муниципальной услуги  « Предоставление адресной социальной помощи гражданам, постоянно проживающим в МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и оказавшимся в трудной жизненной ситуации»  (далее – Административный регламент) разработан в целях установления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги  (далее – муниципальная услуга), а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления  Муниципальной услуги.

 

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

  

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устав МО «Агалатовское сельское поселение»;

Решение Совета Депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» от 30.11.2012 года №77 «Об утверждении Положение о предоставлении адресной социальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

 

1.3. Получатели Муниципальной услуги.

 

Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания на территории МО «Агалатовское сельское поселение» и на момент обращения с заявлением проживают по месту регистрации не менее 5 лет.

От имени граждан заявления на оказание адресной социальной помощи могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных доверенности, удостоверенной нотариусом.

 

 1.4. Наименование органа, предоставляющего

 Муниципальную услугу.

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» (далее – администрация).

Должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство осуществляет прием представляемых заявлений и документов, необходимых для  оказания муниципальной услуги, осуществляет регистрацию обращения.

Непосредственную проверку документов и принятие решения по вопросу предоставления адресной социальной помощи осуществляется Комиссией  по рассмотрению заявлений о предоставлении адресной социальной помощи гражданам,   постоянно проживающим на территории муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области  и оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Итоговое решение о предоставление адресной социальной помощи или об отказе в предоставлении адресной социально помощи утверждается главой администрации МО «Агалатовское сельское поселение».

 

 1.5. Описание конечного результата предоставления Муниципальной услуги.

 

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- выдача заявителю Постановления администрации МО «Агалатовское сельское поселение»  об оказании адресной социальной помощи и перечисление денежных средств заявителю;

- мотивированный письменный отказ заявителю в оказании адресной социальной помощи. 

 

2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги.

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

 

2.1.1. Муниципальная  услуга предоставляется в помещении администрации по адресу: 188653, Ленинградская обл., Всеволожский район, МО Агалатовское сельское поселение, дер. Агалатово, в/г, д. 158.

Режим работы: с понедельника по пятницу - с 9-00 часов до 17-00 часов.

Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

Приемные дни: понедельник, вторник - с 9-00 часов до 16-00 часов.

Номер телефона для справок: 8 (813-70) 58-222 факс: 8 (813-70) 58-001.

Адрес электронной почты администрации: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Также, указанные сведения представлены на официальном сайте муниципального образования Агалатовское сельское поселение в сети Интернет (адрес сайта: www.agalatovo.org).

2.1.2. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в газете «Агалатовские вести» и на официальном сайте муниципального образования Агалатовское  сельское поселение  в сети Интернет (адрес сайта:www.agalatovo.org), на информационном стенде администрации.

 

На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде администрации размещается следующая информация:

- местонахождение  администрации;

- график приема заинтересованных лиц;

- номера телефонов для справок, адрес официального сайта муниципального образования «Агалатовское сельское поселение»;

- порядок выполнения процедур предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде;

- бланки документов, а также образцы их заполнения;

- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами;

- порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых администрацией в рамках предоставления Муниципальной услуги;

- список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования.

Публичное информирование осуществляется в администрации путем оформления информационного стенда. Публичное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования «Агалатовское сельское поселение»  и в средствах массовой информации.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону). Время разговора не должно превышать 10 минут.;

- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица администрации должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо администрации, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время,  оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде,  либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием  также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок направления письменного ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

2.1.3. Консультирование осуществляется на основании соответствующих обращений заявителей  в помещении администрации:

- устно - по любым вопросам предоставления Муниципальной  услуги в приемные дни ( вторник) с 9-00 часов  до 16-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

- письменно - почтовым или электронным отправлением по любым вопросам предоставления Муниципальной услуги.

2.1.4. В помещении для предоставления Муниципальной услуги размещается для обозрения текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, необходимых документах и порядке их заполнения. Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.

 

2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

2.2.1. При обращении за единовременной денежной помощью в связи с дорогостоящим лечением, граждане предоставляют в Администрацию:

- заявление в письменной форме, с указанием причины обращения за денежной помощью;

- сведения о составе семьи (справка по форме Ф-17) с указанием трудоспособных членов семьи;

- сведения о доходах совместно проживающих членов семьи  за   три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за единовременной денежной помощью (заработная плата, пенсия без учёта единовременной денежной выплаты, стипендия);

- документ удостоверяющий личность (копия с предъявлением подлинника);

- копию пенсионного удостоверения, если заявитель является пенсионером;

- трудовую книжку (кроме инвалидов 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности и граждан, достигших 70 лет и старше) копия с предъявлением подлинника;

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории МО «Агалатовское сельское поселение» (Ф-9);

- копию первого листа сберегательной книжки с указанием номера счета, открытого на имя заявителя в любом филиале Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (при отсутствии указать через какое отделение Всеволожского почтамта УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» будет осуществляться перевод) ;

- копии чеков (кассовых и (или) товарных), договоров и иных финансовых документов, подтверждающих произведённые затраты на лечение;

- копию направления лечащего врача;

- копия рецепта;

- письменное  согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

2.2.2. При обращении за единовременной денежной помощью в связи с пожаром жилого недвижимого имущества граждане предоставляют в Администрацию:

- заявление в письменной форме, с указанием причины обращения за денежной помощью;

- сведения о составе семьи (справка по форме Ф-17) с указанием трудоспособных членов семьи;

- сведения о доходах совместно проживающих членов семьи  за   три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за единовременной денежной помощью (заработная плата, пенсия без учёта единовременной денежной выплаты, стипендия);

 -  сведения об имуществе, принадлежащем ему и членам его семьи на праве собственности  или ином праве (аренда, социальный найм жилого помещения);

- документ удостоверяющий личность (копия с предъявлением подлинника);

- копию пенсионного удостоверения, если заявитель является пенсионером;

- трудовую книжку (кроме инвалидов 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности и граждан, достигших 70 лет и старше) копия с предъявлением подлинника;

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории МО «Агалатовское сельское поселение» (Ф-9);

- копию первого листа сберегательной книжки с указанием номера счета, открытого на имя заявителя в любом филиале Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (при отсутствии указать через какое отделение Всеволожского почтамта УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» будет осуществляться перевод);

- справку о пожаре, выданную инспекцией по пожарной безопасности;

- письменное  согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

2.2.3. Требования к документам и материалам  для предоставления Муниципальной услуги:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- копии документов, представляемых в администрацию должны быть  заверены специалистом администрации при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов, после заверения копий,  подлежат возврату заявителю или его представителю.

 

2.3. Сроки предоставления Муниципальной услуги.

 

2.3.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче Постановления об оказании адресной социальной помощи составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления об оказании муниципальной услуги.

2.3.2. Продолжительность приема у должностного лица администрации не должна превышать 30 минут.

 

2.4. Перечень оснований для приостановления оказания Муниципальной услуги и оснований  для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие одного из документов, предусмотренных разделом 2.2. настоящего Регламента;

- на основании определения или решения суда.

- в случае отсутствия денежных средств на реализацию Муниципальной услуги в бюджете МО «Агалатовское сельское поселение». В этом случае заявитель включается Комиссией в очередь до поступления денежных средств в бюджет на цели оказания адресной социальной помощи.

2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении  Муниципальной  услуги являются:

- предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений и документов, влияющих на определение права и установление вида оказываемой адресной социальной помощи;

- документальное подтверждение отсутствия трудной жизненной ситуации;

- отсутствие оснований для признания Комиссией  семьи или одиноко проживающих граждан с низким уровнем доходов;

- наличие в семье трудоспособных граждан, не предпринимающих никаких действий по своему трудоустройству.

 

 2.5. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги.

 

2.5.1. Муниципальная  услуга предоставляется  заявителям бесплатно.

2.5.2. Информация о процедурах предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

 

3. Административные процедуры.

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.

 

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пунктах 2.2.1 или 2.2.2 настоящего Административного регламента;

- рассмотрение Комиссией заявления об оказании Муниципальной услуги с составлением Протокола;

- подготовка Постановления об оказании адресной социальной помощи (либо мотивированного письменного отказа заявителю в оказании адресной социальной помощи);

-  выдача Постановления об оказании адресной социальной помощи (либо выдача мотивированного письменного отказа заявителю в оказании адресной социальной помощи);

- перечисление адресной социальной помощи (не перечисляется в случае отказа).

3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в администрацию заявления с пакетом документов, необходимых для вынесения Постановления  об оказании адресной социальной помощи.

После проверки комплектности представленных документов заявление принимается администратором и  в течение 1 дня регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации и передается председателю Комиссии.

3.1.3. Заявление рассматривается Комиссией МО «Агалатовское сельское поселение» по рассмотрению заявлений о предоставлении адресной социальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района и оказавшимся в трудной жизненной ситуации  (далее – Комиссия).

Комиссия заседает один раз в конце календарного месяца. Комиссия проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, Комиссия в течение 3-х дней после заседания  готовит  проект  постановления администрации МО «Агалатовское сельское поселение»  об оказании адресной социальной помощи. 

          После издания Постановления об оказании адресной социальной помощи ведущий специалист сектора по организационной работе, делопроизводству и кадров в течение 2-х дней  производит регистрацию Постановления  в Журнале регистрации постановлений администрации МО «Агалатовское сельское поселение».

          В течение 3-х дней Комиссия знакомит заявителя с решением и выдает ему Постановление об оказании адресной социальной помощи.  

3.1.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.4.2.  настоящего Административного регламента, Комиссия  в течение 3-х  дней готовит  уведомление об отказе заявителю об оказании адресной социальной помощи с указанием причин отказа и выдает его заявителю. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, по основаниям перечисленным в пункте 2.4.2. подписывает Глава администрации.

В случае если лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги, не относится к получателям Муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента, Комиссия  в порядке и срок, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, готовит соответствующий проект письменного разъяснения этому лицу. Письмо подписывает Глава администрации.

При наличии  оснований для Приостановления муниципальной услуги, предусмотренных п.2.4.1.,  Комиссия  в течение 3-х дней готовит уведомление о приостановке и выдаёт его заявителю. Уведомление о приостановке  оказания  Муниципальной услуги, по основаниям перечисленным в пункте 2.4.1. подписывает Глава администрации.

3.1.5. Датой выдачи Постановления   об оказании адресной социальной помощи является дата его утверждения и регистрации в Журнале регистрации заявлений об оказании адресной социальной помощи.

Датой отказа (датой приостановки) в  оказании адресной социальной помощи является дата регистрации уведомления в Журнале регистрации исходящих документов физическим лицам или юридическим  лицам.

3.1.6. Постановления   об оказании адресной социальной помощи либо  уведомление выдаются под подпись заявителю  или его представителю по доверенности.

О месте и времени получения  Постановления либо уведомления заявитель оповещается устно специалистом администрации при приеме заявления или по телефону (факсу), указанному в заявлении.

Вместе с Постановлением  об оказании адресной социальной помощи либо  уведомлением заявителю возвращаются подлинники представленных им в администрацию документов. Копии этих документов остаются на хранении в администрации.

 

3.2.  Контроль за предоставлением  Муниципальной  услуги.

 

3.2.1. Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляет Глава администрации.

 

3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, соблюдения Комиссией административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие Комисии, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

 

3.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.

 

3.2.4. Должностные лица администрации – члены Комиссии при предоставлении Муниципальной услуги несут персональную ответственность:

- за совершение противоправных действий (бездействие);

- за неисполнение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

- за принятие неправомерных решений.

 

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления  Муниципальной услуги.

3.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

3.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Главе администрации.

3.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

3.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

3.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

3.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

3.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке:

 

 

Всеволожский городской суд Ленинградской области

188640,г.Всеволожск
пер.Вахрушева, д.8
тел.(81370) 46-453, факс (81370)24-183
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.