ГЕРБ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.01.2013

 

42

д. Агалатово

 

Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»,  Федеральным законом №174-ФЗ от 03.11.2006 года «Об автономных учреждениях», Федеральным законом № 7-ФЗ от 12.11.1996 года «О некоммерческих организациях»    администрация муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (Приложение № 2).

3. Утвердить Положение об определении объема и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (Приложение № 3).

4. Настоящее постановление вступает в силу  с момента его подписания, и не распространяет своё действие на отношения, возникшие до его принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.

 

 

 

И.о. главы администрации                                                    И.А. Мухарева    


Приложение № 1 к постановлению

 администрации   от 31.01.2013 № 42

 

 

 

Положение о порядке

 формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальные учреждения).

Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений администрацией МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в ведении которой находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Муниципальное задание является обязательным для муниципального бюджетного и автономного учреждения МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципальному учреждению – документ, устанавливающий требования к качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг конкретным поставщиком услуги, а также порядку контроля за выполнением задания.

3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и(или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание также содержит определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

5. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению, соблюдение которой является строго обязательным.

6. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется на один год при формировании бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год.

Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется на один год и плановый период при формировании бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.

7. Формирование проекта муниципального задания осуществляется отделом бухгалтерского учёта и отчётности администрации МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на основе оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги.

9. Муниципальное задание утверждается постановлением администрации МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области не позднее одного месяца  со дня официального опубликования решения Совета депутатов о бюджете МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и доводится до муниципального учреждения до начала очередного финансового года.

10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

11. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют администрация МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

 

Приложение

к Положению о порядке формирования

                                                                   муниципального задания на оказание муниципальных услуг

                                                                                 (выполнение работ) муниципальными бюджетными

                                                                                                                     и автономными учреждениями

                                                                                                     МО «Агалатовское сельское поселение»

                                                         Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

 

(Форма)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области)

 

НА ______ ГОД

 

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

 

Раздел 1 _________________________________________

(при наличии двух и более разделов бюджетной классификации)

 

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>

Наименование показателя

Единица измерения / используемая площадь

Мето-
дика
расче-
та*

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации
о значении показателя (исходные данные для ее расчета

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <2>

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения / используемая площадь

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <3>

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

 

№ п/п

Основание для досрочного прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного  правового акта

1.

 

 

2.

 

 

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) для муниципальных учреждений _____________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф),
единица измерения

1.

 

2.

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти
МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области, осуществляющие контроль
за оказанием услуг

1.

 

 

2.

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании
на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения
от запланиро-ванных значений

Источник информации
о фактическом значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8.2. Форма отчета об  использовании закрепленного за муниципальным учреждением имущества:

Наименование показателя

Единица
измерения

2-й     
предшествующий

период    

1-й     
предшествующий

период     

Отчетный   период      


 


 

на   
начало
периода

на  
конец
периода

на   
начало
периода

на  
конец
периода

на   
начало
периода

на  
конец
периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Общая    балансовая стоимость имущества   муниципального учреждения, в том числе:

тыс.   
рублей  


 


 


 


 


 


 

1.1. Балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением

тыс.   
рублей  

 

 

 

 

 

 

1.2. Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением                    

тыс.   
рублей  

 

 

 

 

 

 

2. Количество  объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением (зданий, строений и т.п.)      

штук

 

 

 

 

 

 

3. Общая площадь объектов
недвижимого имущества, закрепленная  за муниципальным учреждением, в том числе:                   

кв.   
метров  

 

 

 

 

 

 

3.1. Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду         

кв.   
метров  

 

 

 

 

 

 

4. Иные сведения


 


 


 


 


 

                   

 

8.3. Форма отчета об использовании средств субсидии, предоставленных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания:

 


п/п

Услуга (работа) по муниципальному заданию

Основание по плану финансово-хозяйственной деятельности

(КОСГУ)

Отметка о выполнении

%

Расходы, руб.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.4. Сроки представления отчетов:

 

Форма отчета

Периодичность

Срок предоставления

1. Отчет об исполнении муниципального задания

 

 

2. Отчет об  использовании закрепленного за муниципальным учреждением имущества

 

 

3. Отчет об использовании средств субсидии, предоставленных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

 

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

9.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги:

 

№ п/п

Наименование

Требование

1.

 

 

2.

 

 

 

9.2. Требования к квалификации и опыту персонала муниципального учреждения:

 

№ п/п

Наименование

Требование

1.

 

 

2.

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)

 

Раздел 1 _________________________________________

(при наличии двух и более разделов бюджетной классификации)

 

1. Наименование муниципальной работы __________________________________________

_________________________________________________________________________)____

 

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

 

№ п/п

Основание для досрочного прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного  правового акта

1.

 

 

2.

 

 

 

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти
МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области, осуществляющие контроль
за исполнением муниципального задания

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный              в муниципальном задании                  на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации            о фактически достигнутых результатах

1.

 

 

2.

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_____________________________________________________________________________

 

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Примечания:

<1> Заполняется по решению администрации МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

<2> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

 

 

Приложение № 2 к постановлению

 администрации   от 31.01.2013 № 42

 

 

 

 

 

Положение

о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее также – муниципальные учреждения).

2. Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется администрацией МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных                    в бюджете МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на соответствующие цели.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется в виде субсидии с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным и/или автономным учреждением администрацией МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области или приобретенного муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия администрации МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением администрацией МО ««Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.

5. Предоставление муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением и администрацией МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

В исключительных случаях в соглашении может  определяться  норматив финансирования конкретного муниципального учреждения, разработанного с учетом специфики его деятельности. 

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются соглашением и кассовым планом.

6. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

7. Муниципальные учреждения вправе расходовать ассигнования, выделяемые для финансового обеспечения муниципального задания, исключительно на цели, связанные с выполнением муниципального задания.

8. Муниципальные учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания по формам и в сроки, установленные администрацией МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, а также пояснительную записку с обоснованием причин невыполнения муниципального задания.

9. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений приведены в приложении к настоящему Положению.

 

 

 

 

 

Приложение

о финансовом обеспечении выполнения

 муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными бюджетными

и автономными учреждениями

МО «Агалатовское сельское поселение»

  Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

 

Методические рекомендации

По расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Методические рекомендации применяются при расчете нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

1.2. Под идентичными муниципальными услугами в настоящих Методических рекомендациях понимаются одноименные услуги, предоставляемые в соответствии с одинаковыми стандартами качества одинаковым категориям потребителей.

1.3. Муниципальные услуги разделяются на услуги коллективного пользования и услуги индивидуального пользования.

Под муниципальными услугами коллективного пользования понимаются муниципальные услуги (работы), которые удовлетворяют совокупности следующих требований:

− невозможно ограничить доступ к потреблению услуги;

− объем предоставляемой услуги не зависит от количества потребителей услуги;

− невозможно взимать плату;

− в качестве единицы измерения услуги можно установить натуральные показатели результата оказания услуги.

Пример: освещение улиц (единица измерения - количество исправно работающих приборов уличного освещения), ремонт дорог (единица измерения - километров дорог, на которых произведен ремонт), услуги учреждений культуры (единица измерения – количество культурно-массовых мероприятий  по случаю государственных  и областных праздников).

Под услугами индивидуального пользования понимаются услуги (работы), которые удовлетворяют совокупности следующих требований:

− возможно определить конкретного потребителя;

− возможно определить перечень категорий потребителей;

− возможно взимать плату;

− в качестве единицы измерения услуги можно установить количество потребителей услуг.

Пример: услуги учреждений культуры (единица измерения – количество культурно-массовых мероприятий, численность детей, занимающихся в кружках), книговыдача (единица измерения - количество посетителей библиотеки).

1.4. Муниципальные услуги разделяются на простые и комплексные.

Под простыми муниципальными услугами понимается совокупность единых, технологически законченных процедур, которые невозможно или нецелесообразно делить на более мелкие составляющие услуги (пример: занятие в кружке, книговыдача).

Под комплексными муниципальными услугами понимается комплекс простых услуг, характеризующихся общим целевым и(или) функциональным назначением (пример: кружковая деятельность, библиотечное обслуживание).

1.5. Администрация МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на основе настоящих Методических рекомендаций разрабатывают методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества созданным муниципальным учреждениям.

1.6. Увеличение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, когда такое увеличение обусловлено принятием решений Совета депутатов и правовых актов администрации МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

В таких случаях увеличение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при условии увеличения объема бюджетных ассигнований вступает в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в установленном порядке.

 

2. Определение нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ)

 

2.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

   i      i      i      i

  N = N + N + N,

  му   от  рм   он

где:

 i

N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

от

 i

N - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

рм

 i

N - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

он

2.2. При расчете норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по вопросам оплаты труда.

2.3. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, расходные материалы могут выделяться по видам и типам.

Указанный норматив основывается на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги (медико-экономических стандартах, нормах питания и др.) и средних ценах на потребительские товары по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с учетом прогнозируемого уровня инфляции.

2.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

− норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;

− норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

− норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

− прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги, в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер (например, норматив затрат на горюче-смазочные материалы);

− нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

− нормативные затраты на коммунальные услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги по возможности рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

2.4.1. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

− нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

− нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере
90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2.4.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

− нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

− нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

− нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

− нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

− прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2.4.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

− нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

− нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

− нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

− прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.5. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

− пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

− пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая - в тыс.чел., то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

− пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

− путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную (выделенных) в качестве основной услуги (основных услуг) для муниципального учреждения;

− пропорционально иному выбранному основанию.

Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими муниципальными услугами, выбранными в качестве основных, можно использовать один из указанных способов.

 

  1. Определение нормативных затрат на содержание имущества
    муниципального учреждения МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению администрацией МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

 

 

 

 

Приложение № 3 к постановлению

 администрации   от 31.01.2013 № 42

 

 

 

Положение

об определении объема и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

3. Размер субсидии на оказание муниципальной услуги муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

 i            i

Р = SUMi (N x k ) + N,

му               му    i       им

где:

 i

N – нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги на соответствующий
му     финансовый год;

 

k – объем (количество потребителей) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем
 i     финансовом году;

 

N – нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного,
им      муниципального автономного учреждения.

Для муниципальных услуг коллективного пользования расчет производится на объем оказания услуги, для муниципальных услуг индивидуального пользования - на количество потребителей (объем оказания услуги), для идентичных муниципальных услуг устанавливаются единые нормативные затраты.

4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

5. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно до 15-го числа каждого месяца с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета МО «Агалатовское сельское поселение»  (далее - Главный распорядитель) на счет  учреждения на основании заявки учреждения, представленной Главному распорядителю до 10-го числа каждого месяца.

Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.

Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом автономному учреждению в соответствии с соглашением, заключенным учредителем автономного учреждения с территориальным органом Федерального казначейства.

7. Учреждение ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю отчетность об использовании предоставленной субсидии и о выполнении муниципального  задания.

8. При фактическом оказании услуг учреждением с качеством, не соответствующим установленному заданию, объем субсидии  сокращается либо производится частичный или полный возврат предоставленных учреждению субсидий.

9. Финансирование учреждения приостанавливается в случае:

- непредставления заявки в установленный срок;

- нецелевого использования предоставленной субсидии.

10. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидий, выполнение муниципального задания в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого по типовой форме согласно Приложения к настоящему Положению. Учредитель вправе дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей Учреждения.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем.

11. В случае выявления нецелевого использования субсидий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями суммы субсидий, использованных не по целевому назначению, подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней с момента предъявления требования об их возврате учредителем.

 

 


 

 

Приложение к Положению

об определении объема и условиях

предоставления субсидий муниципальным

 бюджетным и автономным учреждениям

МО «Агалатовское сельское поселение»

 Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

 

Типовая форма соглашения между главным распорядителем средств бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и муниципальным  бюджетным (автономным) учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

 

 

    В    соответствии    с    постановлением    администрации   МО «Агалатовское сельское поселение»  от 31.01.2013г. N 42  «Об утверждении Положения о порядке формирования  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными  учреждениями МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области»,  Администрация   муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в лице  главы администрации Сидоренко Владимира Викторовича, действующего на основании Устава, в далее  именуемый «Учредитель», и ____________________________ (муниципальное бюджетное (автономное) учреждение) в лице _____________________________, действующего на основании Устава ______________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", совместно  именуемые  стороны,  заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем  субсидии из бюджета муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг  (работ)   Учреждением (далее – Субсидия).

1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» №____  от _________ 20__ г. (о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

 

 

2. Обязанности и права сторон

2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять Учреждению ежемесячно в _______ году  Субсидию на финансовое обеспечение выполнения Муниципального заданияисполнительного органа муниципальной власти – администрации муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области для Автономного (бюджетного)  муниципального учреждения «___(наименование учреждения) ____________», утвержденное Постановлением администрации от «______» _____________  года № _____ (далее – Задание), включающее в себя расходы на:

- возмещение затрат Учреждения на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных бюджетом МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района ЛО в сумме _________ тыс.руб. согласно расчетному размеру субсидии (Приложение № 1);

- возмещение затрат Учреждения по содержанию недвижимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, утвержденных бюджетом МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сумме _______________ тыс.руб. согласно нормативу финансовых затрат (Приложение № 2);

2.1.2. Осуществлять перечисление Субсидии  на счет, открытый Учреждению в ____________________________ (указать организацию),  в размерах и сроки, определенные в п#M12293 0 891828640 0 0 0 0 0 0 0 3797693718Приложении к настоящему Соглашению (Приложение № 3) на #Sосновании заявки учреждения.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии Учреждению:

______________________________________________________.

 2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Автономным учреждением Задания.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению Субсидии в случае изменения в Задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг, а также  в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной  Учреждению Субсидии, если Учреждением услуги (работы), предусмотренные Заданием,  фактически не исполнены, или услуги (работы) меньше по объему, чем это предусмотрено Заданием,  или с качеством, не соответствующим утвержденным показателям

2.2.3. Не предоставлять Субсидию, указанную в абзаце третьем пункта 2.1.1 настоящего Соглашения, Учреждению в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.

     2.2.4. Принимать решение об изменении Задания в случае фактического исполнения задания учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя.

2.3. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется:

2.3.1. Добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление муниципальных услуг в соответствии с полученным муниципальным заданием, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области,  МО «Агалатовское сельское поселение» за счёт Субсидии;

2.3.2. обеспечивать соблюдение порядка оказания муниципальных услуг и показателей, характеризующих качество и (или) объем, состав муниципальных услуг, установленных муниципальным заданием;

2.3.3. обеспечивать для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания муниципальных услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного муниципального  задания;

2.3.4. ежемесячно представлять Учредителю отчетность об исполнении Задания по форме утверждённой в  муниципальном задании  в установленные сроки;

2.3.5. обеспечивать целевое использование выделяемых из  бюджета  МО «Агалатовское сельское поселение» субсидий;

2.3.6. вести в установленном порядке книгу обращений граждан.

2.3.7. возвратить Субсидию или ее часть в случае, если Учреждением услуги (работы), предусмотренные муниципальным заданием,  фактически не исполнены, или услуги (работы) меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием.

2.4. Учреждение вправе:

а) обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг.

б) Расходовать Субсидию самостоятельно.

 

 

3. Порядок осуществления Учредителем контроля  за исполнением

Учреждением обязательств

3.1. Учредитель осуществляет контроль за надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок Учреждения не реже одного раза в год.

3.2. Учреждение обеспечивает необходимые условия для работы должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок, в частности для ознакомления с необходимыми документами, предоставляет необходимые документы по запросам Учредителя.

3.3. Контроль за использованием Учреждением выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий осуществляется Учредителем.

 

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Срок действия настоящего Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и  вступает в силу после подписания  Сторонами,  и действует до 31 декабря ______года (включительно).

 

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью, за исключением пунктов 2.2.1-2.2.3 настоящего Соглашения.

6.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Учредителем и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Учредителя:

а) в случае неоднократного (более 2 раз) неисполнения требований и поручений Учредителя, связанных с оказанием муниципальных услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;

б) в случае неоднократного (более 2 раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых Учреждение письменно и своевременно уведомило Учредителя.

6.3. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию Учредителя допускается при условии уведомления об этом Учреждения не менее чем за один календарный месяц.

6.4. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств) неиспользованные субсидии, выделенные из бюджета поселения в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в бюджет поселения.

6.5. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из них два экземпляра - Учредителю, один – Автономному учреждению.

 

 

7. Платежные реквизиты Сторон

 

Учредитель

 

Учреждение

Администрация  МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района ЛО

 

 

 

 

 

Глава администрации          

                           В.В. Сидоренко

 

 

Директор

 

 



* Указывается методика расчета или ссылка на стандарт качества, утвержденный муниципальным учреждением и согласованный с администрацией МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области