ГЕРБ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.01.2013

 

41

д. Агалатово

 

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений  и об утверждении критериев и показателей эффективности деятельности  бюджетных муниципальных учреждений МО «Агалатовское сельское  поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской  области

 

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  Приказом № 158н от 02.94.2998 года «Об утверждении разъяснения по отдельным положениям должностного оклада руководителя Федерального бюджетного учреждения»  в целях повышения качества услуг и (или) выполнения работ, оказываемых и (или) выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями и усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных бюджетных  учреждений муниципального образования «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской  области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской  области (Приложение 1).

2. Утвердить критерии и показатели эффективности и результативности деятельности руководителей  муниципальных бюджетных учреждений  согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации. 

 

 

И.о. главы   администрации                                                     И.А. Мухарева

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению

 администрации   от 31.01.2013 № 41

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГАЛАТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»  ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

           1.1. Положение об оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской  от 05.08.2008 N 583 (ред. от 26.09.2012) «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», Приказом № 158н от 02.94.2998 года «Об утверждении разъяснения по отдельным положениям должностного оклада руководителя Федерального бюджетного учреждения»  в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных бюджетных учреждений МО «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района ЛО (далее – Бюджетные учреждения) в повышении качества услуг и выполняемых работ, оказываемых и выполняемых Бюджетными учреждениями при реализации поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда руководителей Бюджетных учреждений, порядок формирования окладов, а также доплат, надбавок и выплат стимулирующего и компенсационного характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

 

2. Порядок определения  должностных окладов руководителям Бюджетных учреждений

2.1. Должностной оклад руководителя Бюджетного учреждения, определяемый в трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников (далее СЗП), которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее - работники основного персонала учреждения), и составляет до 5 размеров указанной средней заработной платы (Коэффициент, выраженный в количестве СЗП).

Должностной оклад руководителю устанавливается на начало финансового года.

2.2. При расчете СЗП платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.

При расчете СЗП учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.

Расчет средней заработной платы работников основного персонала Бюджетного учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.

При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.

2.3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя Бюджетного учреждения.

2.4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала Бюджетного учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.

2.5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Численность работников основного персонала Бюджетного учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.

Работник, работающий в Бюджетном учреждении на одной, более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).

2.6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.

Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:

а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например:

40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

б) затем определяется средняя численность неполностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.

2.7. Среднемесячная численность работников основного персонала Бюджетного учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (пункт 2.6).

2.8. В случае изменения размера должностного оклада руководителя Бюджетного  учреждения вследствие изменения  средней заработной платы работников основного персонала и (или) коэффициента, выраженного в количестве СЗП, установленного руководителю конкретного Бюджетного учреждения, с ним в соответствии с действующим законодательством заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее изменение размера должностного оклада руководителя.

2.9. Перечни должностей, относимых к основному персоналу для определения размеров должностных окладов руководителей Бюджетных учреждений,   а также размер коэффициента, выраженный в количестве СЗП определены  в приложении 1 к настоящему положению . 

2.10. Должностной оклад для руководителей вновь созданных Бюджетных учреждений, устанавливается на начало финансового года и определяется Учредителем в трудовом договоре  в размере пяти  минимальных размеров оплаты труда на день заключения трудового договора.

 

3. Виды выплат  стимулирующего характера руководителям муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской  области

 

3.1.

п/п

Перечень

Размер

Периодичность выплаты

1.

Премиальные выплаты по итогам работы за месяц

До 50 % от установленного должностного оклада

Ежемесячно на основании Распоряжения Учредителя

2.

Премиальные выплаты по итогам работы за год

От 70%-200% от установленного должностного оклада

Ежегодно на основании Распоряжения учредителя

3.

Материальная помощь

в размере до двух должностных окладов

на основании Распоряжения

3.2. Учредитель вправе установить руководителю Бюджетного учреждения в ежемесячно персональную надбавку в размере 5%-25% от установленного должностного оклада в соответствии с трудовым договором и настоящим Положением.

 

4. Порядок выплат материальной помощи и премирования руководителям бюджетных  учреждений муниципального образования «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской  области

 

4.1. Выплата премий и материальной помощи руководителям Бюджетных учреждений, производится с учетом выполнения целевых  показателей эффективности и результативности деятельности, возглавляемых ими Бюджетных учреждений, личного вклада руководителя Бюджетного учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.

4.2. Выплата ежемесячной премии руководителю Бюджетного учреждения за соответствующий период производится на основании распоряжения Учредителя по итогам работы за соответствующий период.

4.3. Премирование руководителю Бюджетного  учреждения   производится также по итогам работы за соответствующий период отчетного финансового года на основании Распоряжения Учредителя в размере установленном пунктом 3.1. настоящего Положения.

4.4. Руководитель Бюджетного учреждения обязан  в течение десяти рабочих дней с момента направления запроса о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Бюджетного учреждения представлять  Учредителю необходимую информацию.

4.5. Оценку эффективности работы руководителя Бюджетного  учреждения на основе утвержденных целевых показателей эффективности и результативности деятельности осуществляет Учредитель.

4.6. При увольнении руководителя Бюджетного учреждения по уважительной причине до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде премия начисляется за фактически отработанное время.

4.7. Премия руководителя Бюджетного учреждения не начисляется в следующих случаях:

а) наложения дисциплинарного взыскания на руководителя Бюджетного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде;

б) нанесения руководителем Бюджетного учреждения своей деятельностью или бездействием прямого материального ущерба Бюджетному учреждению;

в) совершения прогула, появления руководителя Учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, оформленных в установленном законодательством порядке;

г) наличие фактов нарушения норм действующего российского законодательства, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя Учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения.

 

 

 

4.8. В пределах фонда оплаты труда  к праздничным юбилейным датам, за выполнение особо важного задания учредителя  и на основании его распоряжения  может выплачиваться единовременная премия в размере до 200% от должностного оклада.

4.9. Руководителю Бюджетного учреждения может оказываться единовременная материальная помощь в связи с  рождением ребенка, а также в особых случаях (смерть родителей, мужа (жены), детей, стихийные бедствия и др.) в размере,  установленном п. 3.1. настоящего Положения  на основании Распоряжения Учредителя.

4.10. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Учредителя. 

4.11. Руководителю Бюджетного учреждения в трудовом договоре может быть предусмотрена компенсация за ненормированный рабочий день в виде дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 3 календарных дней.

 

 

Приложение № 1к Положению об оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской  области

 

 

Перечень должностей, относимых к основному персоналу для определения размеров должностных окладов руководителей Бюджетных учреждений МО «Агалатовское сельское поселение» 

 

1.1.        МБУ «Благоустройство»:

Заместитель главного бухгалтера

Начальник отдела

Заместитель начальника отдела

Старший экономист

Старший бухгалтер

Экономист

Юрист

Бухгалтер

Главный специалист

Ведущий специалист

Ведущий инженер

Инженер

 

Размеры коэффициентов, выраженных в количестве СЗП и применяемых для расчёта должностного оклада руководителя Бюджетного учреждения

 

№ пп

Наименование муниципального бюджетного учреждения

Коэффициент, выраженный в количестве  СДО, применяемый для расчета должностного оклада руководителя учреждения

1

МБУ «Благоустройство»

5

 

 

 

Приложение № 2 к постановлению

 администрации   от 31.01.2013 № 41

 

 

Критерии и показатели эффективности и результативности деятельности  руководителей  муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской  области:

 

№ п/п

Показатели эффективности и результативности деятельности  руководителей бюджетных  учреждений

1.

Выполнение бюджетным учреждением муниципального задания в полном объеме

2.

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

3.

Рост числа пользователей услуг и (или) работ

4.

Увеличение объема доходов от оказания платных услуг к уровню предыдущего финансового года

5.

Соблюдение сроков и порядка предоставления отчетности бюджетного  учреждения

6.

Отсутствие нарушений по срокам предоставления информации в различные органы, своевременное исполнение устных или письменных поручений, распоряжений, приказов администрации муниципального образования или иных вышестоящих органов управления

7.

Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности коллектива, привлечение и закрепление молодых специалистов

8.

Отсутствие роста просроченной дебиторской и  кредиторской задолженности

9.

Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников  бюджетного учреждения, обеспечение роста заработной платы работников учреждения

10.

Укомплектованность бюджетного учреждения персоналом  (не менее 80% от штатного расписания)

11.

Исполнение целевых программ, в том числе муниципальных

12.

Исполнение мероприятий по оптимизации бюджетных средств

13.

Отсутствие жалоб на оказываемые и выполняемые  бюджетным учреждением муниципальные и иные услуги и работы