ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.10.2014

 

429

д. Агалатово

 

 Об образовании комиссии по  урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации МО «Агалатовское сельское поселение» в новом составе и об утверждении  Порядка работы комиссии по  урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации МО «Агалатовское сельское поселение» в новой редакции

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  Федеральным  законом   № 25-ФЗ от 02.03.2007   «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным  законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821 (в ред. от 23.06.2014 г.) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»  Уставом МО «Агалатовское сельское поселение», в целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, а также приведения нормативных правовых актов администрации МО «Агалатовское сельское поселение» в соответствие с законодательством РФ

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации МО «Агалатовское сельское поселение» в новом составе (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации МО «Агалатовское сельское поселение» в новой редакции  (приложение № 2).

3. Считать утратившими силу Постановление администрации МО «Агалатовское сельское поселение» № 359 от 04.09.2014 года и Постановление администрации МО «Агалатовское сельское поселение» № 118  от 01.04.2014 года с момента в вступления в силу настоящего постановления.

4. Настоящее постановление в ступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Агалатовские вести» и размещению на официальном сайте МО «Агалатовское сельское поселение» www. agalatovo.org в сети Интернет.

5. Ведущему специалисту сектора по организационной работе, делопроизводству и кадрам Головко Н.А ознакомить муниципальных служащих  с настоящим постановлением под личную роспись.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                         В.В.СИДОРЕНКО

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы администрации

от 15.10. 2014 года №    429

 

Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов

муниципальных служащих администрации

МО «Агалатовское сельское поселение»

 

 

 

Председатель комиссии                 

Мухарева И.А. . – заместитель главы администрации МО

        

Заместитель председателя

Цветков Д.А.-  ведущий специалист сектора по правовым вопросам

 

Секретарь комиссии    

Головко Н.А.  – ведущий специалист сектора по организационным вопросам делопроизводству и кадрам администрации  

 

 

Члены комиссии                      

Васютин А.В. – депутат МО «Агалатовское сельское поселение»

 

 

Печайко С.А. – ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации

 

 

Ларионов В.А.- Председатель Совета Ветеранов МО «Агалатовское сельское поселение» (по согласованию)

 

 

Лангинен Е.Э.- начальник отдела ЖКХ и УМИ администрации

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы администрации

от 15.10. 2014  №  429

 

 

Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации

МО «Агалатовское сельское поселение»

 

 

1. Общие положения

1.1.   Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации МО «Агалатовское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Комиссия).

1.2.   Комиссия в своей деятельности руководствуется:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Федеральными  законами  от  02 марта 2007 года  № 25-ФЗ                           «О муниципальной службе в Российской Федерации»; от 25 декабря      2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции»;

- Указами Президента  Российской Федерации от 18 мая 2009 года      № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должности федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; от 21 сентября 2009 года           № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований    к служебному поведению»; от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях               по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее – Указ № 821);

- Областным законом Ленинградской области от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы                          в Ленинградской области (далее - Закон Ленинградской области);

- настоящим Положением.

         1.3. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная
заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им  должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести                     к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

         1.4. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей, доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

2. Полномочия Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:

а)  в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации МО «Агалатовское сельское поселение» (далее – муниципальные служащие) ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования  об урегулировании конфликта интересов);

б)  в осуществлении в органах местного самоуправления мер             по предупреждению коррупции.

 

3. Порядок образования Комиссии

3.1.   Состав Комиссии утверждается  постановлением администрации МО «Агалатовское сельское поселение» (далее- администрация) .

         3.2. В состав Комиссии входят:  председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем администрации  из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, секретарь и члены Комиссии.

         3.3. В состав Комиссии, образованной в администрации,  входят:

         а) заместитель главы администрации МО  (председатель Комиссии),  специалист кадровой службы администрации МО (секретарь Комиссии), муниципальные служащие из  юридического подразделения, других подразделений администрации, определяемые его руководителем;

         б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана                  с муниципальной службой;

  в) представитель общественного совета МО «Агалатовское сельское поселение»;

   г) представитель общественной организации ветеранов МО «Агалатовское сельское поселение».

         3.4. Лица, указанные в подпунктах  «б» , «в» и «г» пункта 3.3   настоящего Положения, включаются в состав Комиссии  в установленном порядке по согласованию с научными организациями, общеобразовательными учреждениями и общественными организациями на основании запроса руководителя администрации. Согласование осуществляется                  в 10-дневный срок со дня получения запроса.

         3.5. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

         3.6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы  исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

         3.7. В заседаниях Комиссии  с правом совещательного голоса участвуют:

         а) непосредственный руководитель муниципального служащего,            в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальными служащими, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос (при наличии таких должностей);

         б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица  других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или либо члена Комиссии.

         3.8. Комиссия, образованная в администрации МО, осуществляет рассмотрение вопросов, относящиеся к её компетенции  в отношении всех муниципальных служащих администрации.

         3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

3.10. На период временного отсутствия председателя Комиссии    его обязанности исполняет заместитель председателя.

3.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

4.  Основание для проведения заседанияКомиссии

          4.1. Одним из оснований для проведения заседания Комиссии может быть:

          а) представление руководителем администрации материалов проверки, свидетельствующих:

          - о представлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, и муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

          - о несоблюдении муниципальным служащим требований                     к служебному поведению и (или) требований  об урегулировании конфликта интересов;

        б) поступившее должностному лицу администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

        - обращение гражданина, замещавшего в администрации МО «Агалатовское сельское поселение»  должность муниципальной службы, включённую    в Перечень должностей, утверждённый постановлением администрации от 14.10.2010 № 312 с внесенными изменениями постановлением от 14.11.2012 № 519 о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо       на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора  в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по муниципальному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

        - заявление муниципального  служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе, об обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

  Заседания Комиссии по рассмотрению такого заявлениякак правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

        в) представление руководителя администрации или любого члена Комиссии, касающиеся обеспечения соблюдения муниципальным  служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

  г) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Уведомление рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

Уведомление как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

 

        4.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушений, а также анонимные обращения,     не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

 

5. Принятие решения о проведении заседания Комиссии

 5.1. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

 а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня

поступления указанной информации;

          б) организует ознакомление муниципального служащего,                    в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований                      об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии,                 с информацией, явившейся основанием для проведения заседания Комиссии, с результатами её проверки;

       в) рассматривает ходатайство о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 3.7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе          в удовлетворении) и о  рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

 

6. Порядок проведения заседания Комиссии

6.1.     Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе.

 

 

 

 

Полномочия представителя могут быть выражены в доверенности, либо определены в устном заявлении муниципального служащего, занесённом в протокол заседания Комиссии, либо в письменном заявлении муниципального служащего, предъявленном на заседании Комиссии.

  6.2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

         6.3. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании,             не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

 

7. Решение Комиссии, порядок их принятия и оформления

7.1.   По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия  принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные  муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, являются достоверными и полными;

б)  установить, что сведения, представленные  муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, являются недостоверными и (или) неполными.         В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

7.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия  принимает одно из следующих решений:

а) установить, что   муниципальный служащий соблюдал требования      к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования      к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации  указать муниципальному служащему    на недопустимость нарушения требований      к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

7.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия  принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

7.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия  принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

7.5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных  подпунктами «а» и «б» пункта 4.1 настоящего Положения, при наличии    к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 7.1 – 7.4 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены                   в протоколе заседания Комиссии.

7.6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного  подпунктом  «в» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

7.7. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного  подпунктом  «г» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в муниципальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, предусмотренного  подпунктом  «г» пункта 4.1  настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

7.8. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления.

           7.9. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов решение Комиссии считается принятым в пользу лица, в отношении которого проводится проверка.

           7.10. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1  настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправленияносят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1  настоящего Положения, носит обязательный характер.

7.11.    В протоколе заседания Комиссии указываются:

       а) дата заседания Комиссии,  фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащий основание для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

         7.12.  Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе           в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

7.13.  Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня его принятия направляются  руководителю администрации,  полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

7.14. Руководитель администрации  обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

7.15.  Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным
служащим в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

         7.16. Организационно-техническое и документационное   обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии                 о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседаний, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется специалистом  кадровой службы администрации МО.

 

  1. 7.         Заключительные положения

         8.1. В случаях установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

         8.2. В случаях установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим  действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

         8.3. Оригинал протокола заседания Комиссии формируется в дело вместе с материалами к заседанию Комиссии и хранится в кадровой службе администрации.

         8.4. Копия протокола или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований         об урегулировании конфликта интересов.