ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета

Муниципального образования «Агалатовское сельское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

за 2011 год

г. Всеволожск                                                                                        «04»   апреля   2012 г.

На основании решения Совета депутатов Муниципального образования
«Агалатовское сельское поселение» от 07.10.2011 г. № 8, решения Совета депутатов
Муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской
области от 01.12.2011 г. № 76, Контрольным органом муниципального образования
«Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области проведена внешняя
проверка годового отчета об исполнении бюджета Муниципального образования
«Агалатовское    сельское    поселение»           Всеволожского    муниципального    района

Ленинградской области (далее МО «Агалатовское сельское поселение») за 2011 г.

1. Общие положения.

1.1.         Проверка начата   19.03.2012 г., окончена   04.04.2012 г.

1.2.         Юридический адрес: 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Агалатово, д. 158.

Адрес места нахождения: 188653,       Ленинградская область,   Всеволожский район, д. Агалатово, д. 158.

1.3.              Муниципальное образование «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением Совета депутатов от 29.05.2009 г. № 24.

1.4.              Главный распорядитель средств бюджета, главный администратор доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» - Администрация МО «Агалатовское сельское поселение».

1.5.              Администрация МО «Агалатовское сельское поселение» включена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным номером 1054700123356, ИНН 4703083400.

1.6.  Должностными лицами в проверяемом периоде в Администрации МО «Агалатовское
сельское поселение» являлись:

-  глава МО и глава администрации (с правом первой подписи) - Сидоренко В.В.

-  с 01.08.2011 г. по 29.09.2011 г. право первой подписи - начальник сектора ЖКХ и муниципального имущества - Лангинен Е.Э.

-  начальник сектора бухгалтерского учета и отчетности (главный бухгалтер) (с правом второй подписи) - Быстрова Н.В.

-  специалист 1-й категории сектора бухгалтерского учета и отчетности (с правом
второй подписи) - Печайко С.А.

 

2. Проверка годовой отчетности.

2.1.   Решением Совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» от
03.10.2011г. №6 установлен перечень главных администраторов и администраторов
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Агалатовское сельское
поселение», главных распорядителей, распорядителей средств бюджета МО
«Агалатовское сельское поселение»:

- Администрация МО «Агалатовское сельское поселение».

В нарушение п.П Приказа Минфина РФ от 28.12.2010г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» к проверке не представлена бюджетная отчетность главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя, распорядителя средств бюджета.

2.2.   К внешней проверке за 2011г. представлена консолидированная годовая
отчетность в составе, предусмотренной Приказом Минфина РФ от 28.12.20Юг. № 191н
«Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации» для финансового органа. Представлены следующие формы
отчета:

1.Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);

2.Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);

3.Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

4.Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года

(ф. 0503110);

5.Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);

б.Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

7.0тчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

8.0тчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

9. Пояснительная записка (ф. 0503160).

2.3.   Допущено нарушение Приказа Минфина РФ от 28.12.2010г. № 191н «Об
утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и
месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации» в части:

Пункта 163:

В «Сведениях об исполнении бюджета» (ф. 0503164):

отсутствуют данные в графе 7 «Причины отклонений от планового процента
исполнения».

2.4.     Показатели годовой бюджетной отчетности подтверждены данными
инвентаризации имущества и финансовых обязательств, проведенной в установленном
порядке.

3. Исполнение бюджета.

Решение   Совета  депутатов  №  6   «О   бюджете   МО   «Агалатовское  сельское поселение» на 2011 год» принято 03.10.2011 г. Статьей 1 были утверждены:

-  прогнозируемый общий объем доходов в сумме 27 670,6 тыс. руб.;

-  общий объем расходов в сумме 30 502,2 тыс. руб.;

-  прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 2 831,6 тыс. руб.

 

В течение 2011 года было принято 2 решения о внесении изменений в решение Совета депутатов «О бюджете МО «Агалатовское сельское поселение» на 2011 год» от 03.10.2011 г. №6.

Последнее решение о внесении изменений № 52 было принято 26.12.2011 г. и утвердило:

-  прогнозируемый общий объем доходов в сумме 35 535,7 тыс. руб.;

-  общий объем расходов в сумме 39 308,5 тыс. руб.;

-  прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 3 772,8 тыс. руб.

Остатки бюджетных средств на 1 января 2011 года составили 7 579,7 тыс. руб.

За 2011 год поступило доходов в сумме 35 808,4 тыс. руб.

За 2011 год произведены расходы на 37 999,5 тыс. руб.

Остатки бюджетных средств на 1 января 2012 года уменьшились и составили    5 388,7

тыс. руб.

Кредиторская задолженность на 01.01.2012 г. составила 8,7 тыс. руб., в том числе:

•     8,7 тыс. руб. - ИП Мазепа Ф. - возврат платежа в конце декабря 2011 г. по
причине ошибочно указанных реквизитов.

Дебиторская задолженность на 01.01.2012 г. составила 208,0 тыс. руб.

  • 97,7 тыс. руб. - ООО «КСИЛ» - предоплата по изготовлению детских площадок;
  • 77,7 тыс. руб. - ООО «ПроМинент Дозирующая техника» - предоплата по закупке насосов на систему ВОС;
  • 30,9 тыс. руб. - СПб филиал ОАО «Лукойл-Интер-Кард» - предоплата на карту по ГСМ.

ЗЛ.Исполнение бюджета по доходам в 2011 году:

Таблица № 1 тыс. руб.

 

Утвержденный план по доходам

Фактическое исполнение

%

Всего доходов, в том числе:

35 535,7

35 808,4

100,8

I. Налоговые доходы всего, из них:

10 154,0

10 791,5

106,3

- налог на доходы физических лиц

2 000,0

2 122,4

106,1

налог       на       имущество физических лиц

320,0

319,7

99,9

- транспортный налог

2 450,0

2 733,2

111,6

- земельный налог

5 371,0

5 603,5

104,3

- государственная пошлина за совершение          нотариальных действий

12,5

12,5

100,0

- единый сельскохозяйственный налог

0,5

0,2

40,0

III.      Неналоговые      доходы

всего,

из них:

10 760,4

10 395,5

96,6

- арендная плата за земельные участки

3 576,0

3 565,4

99,7

- доходы  от  сдачи  в  аренду имущества поселения

24,0

13,8

57,5

- доходы от продажи земельных

7 000,0

6 640,4

94,9

 

участков

 

 

 

- прочие неналоговые доходы

160,4

160,4

100,0

-   невыясненные   поступления, зачисляемые       в       бюджеты поселений

-

15,5

-

IV.                      Безвозмездные поступления всего, из них:

14 621,3

14 621,3

100,0

- безвозмездные поступления от бюджетов других уровней

14 151,1

14 151,1

100,0

прочие       безвозмездные поступления

470,2

470,2

100,0

За 2011 год планировалось получить всего доходов в сумме 35 535,7 тыс. руб., фактически получено 35 808,4 тыс. руб., т.е. больше на 272,7 тыс. руб. или выполнение составило 100,8 %.

3.2. Исполнение бюджета по расходам в 2011 году:

Таблица № 2 тыс. руб.

 

Утвержденная сумма расходов

Фактически

произведенные

расходы

%

Всего расходов, из них:

39 308,5

37 999,5

96,7

Функционирование представительного органа -Совета депутатов МО

732,2

731,4

99,9

Функционирование     аппарата администрации МО

8 152,5

7 907,6

97,0

Обеспечение            проведения выборов и референдумов

773,7

773,4

100,0

Другие    общегосударственные вопросы

6 000,0

5 920,4

98,7

Национальная оборона

328,9

328,9

100,0

Национальная безопасность и

правоохранительная

деятельность

550,0

543,1

98,7

Национальная экономика, всего в т.ч.:

4 900,0

4 625,3

94,4

-   топливно-энергетический комплекс

100,0

67,0

67,0

- другие вопросы в области национальной экономики

4 800,0

4 558,2

95,0

Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе:

17 106,1

16 406,3

95,9

- жилищное хозяйство

546,1

546,1

100,0

- коммунальное хозяйство

10 422,3

9 772,7

93,8

- благоустройство

6 137,7

6 087,5

99,2

Молодежная       политика       и оздоровление детей

235,1

235,1

100,0

А

 

Культура и кинематография

310,0

310,0

100,0

Социальная политика

100,0

98,0

98,0

Физическая культура и спорт

120,0

119,6

99,7

Исполнение расходной части бюджета составило 96,7 % от планируемой суммы, при плане 39 308,5 тыс. руб. израсходовано 37 999,5 тыс. руб., неисполнение составило 1 309,0 тыс. руб., в том числе по разделам:

•    национальная экономика, всего - 274,7 тыс. руб., в т.ч.:

-  топливно-энергетический комплекс - 33,0 тыс. руб.;

-  другие вопросы в области национальной экономики - 241,8 тыс. руб.

•    жилищно-коммунальное хозяйство, всего - 699,8 тыс. руб., в т.ч.:

-  коммунальное хозяйство - 649,6 тыс. руб.;

-  благоустройство - 50,2 тыс. руб.;

4. Анализ выполнения Адресной программы капитального строительства и капитального ремонта объектов

Первоначальный вариант Адресной программы капитального строительства и капитального ремонта объектов на 2011 год утвержден Решением Совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» от 03.10.2011г. № 6 на сумму 8 700,0 тыс. руб.

Решением Совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» от 26.12.2011г. №52 (окончательный вариант) утверждена Адресная программа капитального строительства и капитального ремонта объектов на 2011 год в сумме 11 192,6 тыс. руб.

Из первоначального варианта адресной программы исключены:

-  Газификация д.Агалатово на сумму 2 000,0 тыс. руб.

-  Газификация д.Касимово на сумму 500,0 тыс. руб.

-  Газификация д.Касимово (вводы) на сумму 2 000,0 тыс. руб.

-  Газификация д.Вартемяки (вводы) на сумму 3 000,0 тыс. руб.

Одновременно, включены:

1.  Проведение государственной экспертизы проектов по газификации и по строительству

котельных на сумму 1 029,3 тыс. руб.

2. Газификация д.Вартемяки (газопровод высокого и среднего давления, долг за 2010г. по

МК 32/09-11) на сумму 274,0 тыс. руб.

3. Подготовка к отопительному сезону:

-  закупка материалов для ремонта кровли жилых домов на сумму 546,1 тыс. руб.

-  долг прошлого года за трубы для теплотрассы на сумму 2 661,0 тыс. руб.

-  строительство наружных сетей (присоединение котельных к коммуникациям) на
сумму 4 850,0 тыс. руб.

- подготовка коммунального хозяйства к зиме (закупка насосов, песка и материалов) на
сумму 532,2 тыс. руб.

Таблица № 3

Наименование объекта

Вид работ

Сумма

финансирования тыс. руб.

Фактическое исполнение, тыс. руб.

Исполнение,

%

1

2

3

 

5

Разработка генерального плана (окончательный расчет за генплан по муниципальному контракту от 2008г.)

ПИР

1 200,0

1 194,1

99,5

Проведение государственной экспертизы проектов по газификации и по

ПИР

1 029,3

1 029,3

100,0

 

строительству котельных

 

 

 

 

Газификация д.Вартемяки (газопровод высокого и среднего давления, долг за 2010г. по МК 32/09-11)

СМР

374,0

374,0

100,0

Подготовка   к   отопительному сезону:

-     закупка   материалов   для
ремонта кровли жилых домов
- долг прошлого года за трубы
для теплотрассы

-      строительство   наружных
сетей                 (присоединение
котельных к коммуникациям)

-   подготовка коммунального
хозяйства к зиме (закупка
насосов, песка и материалов)

 

546,1 2 661,0

4 850,0

532,2

546,1 2 661,0

4 846,7

77,7

100,0 100,0

99,9

14,6

ВСЕГО

 

11192,6

10 728,9

95,9

5. Анализ соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

Следует отметить о превышении в МО «Агалатовское сельское поселение» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 2 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 % собственных доходов, не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2010 г. № 362 установлены нормативы на содержание органов местного самоуправления на 2011 год: для МО «Агалатовское сельское поселение» они составляют 339 руб. на одного жителя. В нарушение вышеуказанного Постановления расходы на содержание превысили нормативные в 1,9 раза: вместо 2 176,0 тыс. руб. они составили 4 166,0 тыс. руб., превышение на 1 990,0 тыс. руб.

6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКЕ

  1. 1.     Устранить замечания по годовой отчетности.
  2. Не допускать нарушений пункта 2 статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ в части несоблюдения и превышения установленных нормативов на содержание органов местного самоуправления.

3.    Решение Совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» «Об
утверждении исполнения бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» за 2011 год»
по доходам в сумме 35 808,4 тыс. руб., по расходам в сумме 37 999,5 тыс. руб.
соответствует   Сведениям   об исполнении    бюджета  (ф. 0503164).

 

Председатель Контрольного органа муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

                                                                                                                                       Г.А. Ефремова