В целях предупредительных мер по распространению коронавирусной инфекции очное обслуживание граждан приостанавливается до 23 марта 2020 г.
Для удаленной связи с сотрудниками ЕИРЦ обеспечено несколько возможных каналов оперативного обслуживания:
- – по телефону:8(812)630-20-10
- – по местным номерам телефонов офисов (см. на сайте)
- – через социальные сети Вконтакте (eirclo) и Инстаграм (eirc_lo)
- – через форму обратной связи на сайте: epd47.ru
- – по вопросам работы личного кабинета клиента по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Кроме того, сервис Личный кабинет клиента позволяет удаленно решить следующие вопросы:
- – оплатить квитанцию с минимальной комиссией 0,7%
- – распределить сумму по услугам в необходимых вам пропорциях;
- – контролировать операции на счете;
- – анализировать формулы начислений и применяемые тарифы (вкладка «расчеты»)
- – задать вопрос специалисту ЕИРЦ.
3 шага для регистрации в Личном кабинете клиента:
- пройдите по ссылке: https://lk.epd47.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=/
- заполните регистрационную форму
- зайдите в личный кабинет и привяжите лицевой счет.
Берегите свое здоровье и здоровье своих близких!
С уважением,
ЕИРЦ ЛО