ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АГАЛАТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.07.2019

 

430

д. Агалатово

                                                                            

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

             В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», решением совета депутатов от 29.11.2013 г. №73 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района  Ленинградской области» и руководствуясь уставом МО «Агалатовское сельское поселение», администрация муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на официальном сайте муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет www.agalatovo.org.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования                                     В.В. Сидоренко                                              

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

МО «Агалатовское сельское поселение»

от 30.07.2019 г. № 430

 

Методика

прогнозирования основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

Настоящая методика разработана в целях повышения объективности прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Налоговые и неналоговые доходы (далее - доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ленинградской области исходя из прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, основных принципов бюджетной и налоговой политики.

Расчеты прогноза доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» главным администратором доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно решению совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» о наделении его соответствующими полномочиями.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, совета депутатов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение».

Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, совета депутатов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» ленинградской области, совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение». При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, комитета финансов Ленинградской области, комитета финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

 

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития МО «Агалатовское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году;

в) ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Комитета финансов Ленинградской области, комитета финансов МО «Всеволожский муниципальный район» и совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение»;

г) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

д) данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

е) данные о задолженности (недоимке) по доходам на последнюю отчетную дату;

ж) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

з) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на

последнюю отчетную дату (отчеты 5-МН, 5-ЕСХН Межрайонной ИФНС России №7 по Ленинградской области);

и) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главным администратором доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение».

Прогнозирование доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» осуществляется в порядке, установленном настоящей методикой, отдельно по каждому виду доходов.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается, исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

         

  1. Прогнозирование налоговых доходов

 

Для составления прогноза налоговых доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период используются данные основных параметров консолидированного бюджета Ленинградской области и расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

 

             2.1. Налог на доходы физических лиц (000 1 01 02000 01 0000 110)

 

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение»  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом Ленинградской области от 22.12.2014 №97-оз «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений и городских округов Ленинградской области от налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога».

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» рассчитывается по формуле:

          П = Ф * К ± Д, где

П - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в прогнозируемом финансовом году;

Ф – планируемые поступления платежей в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в текущем финансовом году. В случае изменения норматива отчислений в бюджет оценка поступлений корректируется с учетом изменения норматива отчислений;

К- коэффициент, характеризующий динамику среднемесячной заработной платы в прогнозируемом финансовом году по данным основных показателей прогноза социально-экономического развития МО «Агалатовское сельское поселение» на соответствующий период (индекс-дефлятор);

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом финансовом году, связанные с:

- изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации или других нормативных правовых актов (в части налоговых ставок, налоговых льгот, налоговых вычетов, норматива отчислений доходов от налогов и сборов и др.) по отдельному расчету;

- единовременными (разовыми) поступлениями по данным (расчету) администратора доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение»;

- взысканием в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» задолженности по налогу на доходы физических лиц.

 

2.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (далее-акцизы)

(000 1 03 02000 01 0000 110)

 

Прогнозирование акцизов осуществляется исходя из нормативов распределения доходов между бюджетами и дифференцированных нормативов отчислений в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение»  от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации, в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области (проект закона) на очередной финансовый год и на плановый период.

При прогнозировании акцизов учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства.

Сумма акцизов на нефтепродукты, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году, рассчитывается по формуле:

А = (Ф * К) +/- Д, где

А - сумма акцизов, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году;

Ф – планируемые поступления суммы акцизов в отчетном году;

К - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей на прогнозируемый финансовый год по сравнению с текущим финансовым годом (индекс-дефлятор);

Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» по акцизам в очередном финансовом году и плановом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов.

 

2.3. Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (000 1 06 01030 13 0000 110)

 

Основой для прогнозирования налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах МО «Агалатовское сельское поселение», являются данные главного администратора федерального уровня (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области) о начислении налога за отчетный финансовый год согласно отчета по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и оценка ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании налога на имущество физических лиц учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.

 

2.4. Земельный налог (000 1 06 06030 00 0000 110)

 

             Основой для прогнозирования земельного налога, поступающего в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение», являются данные главного администратора федерального уровня (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области) о начислении налога за отчетный финансовый год согласно отчета по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и оценка ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании земельного налога учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.

 

2.5. Единый сельскохозяйственный налог

(000 1 05 03000 01 0000 110)

 

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога осуществляется исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и за истекший период текущего года, динамики макроэкономических показателей (индекса роста потребительских цен на товары, работы, услуги) и налоговой базы.

Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по формуле:

ЕСХНп  = (ЕСХНо * К1  x К2  +/- Д) x Н, где

ЕСХНп - сумма налога, планируемая к поступлению в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в прогнозируемом финансовом году;

ЕСХНо - ожидаемые поступления налога в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в текущем году;

К1  -   коэффициент,   характеризующий   динамику      макроэкономических показателей  в прогнозируемом финансовом году по сравнению с текущим годом;

К2 - коэффициент, характеризующий динамику налоговой базы в      прогнозируемом финансовом году по сравнению с текущим годом;

Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» по налогу в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, динамикой недоимки или другими причинами;

Н - норматив отчисления от налога в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение».

 

2.6. Государственная пошлина (000 1 08 03000 01 0000 110)

 

Государственная пошлина прогнозируется исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом финансовом году, представляемых главными администраторами доходов МО «Агалатовское сельское поселение».

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = Ф * Кп + Д, где

Пгос – прогнозируемая сумма государственной пошлины, поступающая в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение», на прогнозируемый финансовый год;

Ф - фактические поступления государственной пошлины в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в отчетном году;

Кп - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

  1. Прогнозирование неналоговых доходов

       

          Неналоговые доходы прогнозируются исходя из отчетных данных об их поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления неналоговых доходов в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение».

          Для расчета прогнозируемых доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» по всем видам неналоговых доходов применяется метод прямого расчета. Метод прямого расчета основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный, объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

 

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

(000 1 11 05025 10 0000 120)

 

             Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности МО «Агалатовское сельское поселение» (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), рассчитываются аналогично доходам, указанным в п. 3.1. настоящей методики.

 

3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

(000 1 11 05075 10 0000 120)

 

              Для расчета доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну МО «Агалатовское сельское поселение» (за исключением земельных участков), используется сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды муниципального имущества.

             Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну МО «Агалатовское сельское поселение» (за исключением земельных участков), рассчитываются по следующей формуле:

АИ = АН*К+/-Вп, где

АИ – сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в прогнозируемом финансовом году

АН – сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» с учетом площади, сдаваемого в аренду имущества;

К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв.м. нежилых помещений;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества.

 

3.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

(000 1 11 09045 10 0000 120)

 

             Основой прогнозирования доходов являются:

- размер платы за использование имущества, порядок сбора и расходования платы за использование имущества, установленный нормативными правовыми актами МО «Агалатовское сельское поселение»;

- ожидаемый объем поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам по использованию имущества;

- фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет;

- прогноз погашения задолженности в текущем финансовом году;

- прогноз изменения поступлений, обусловленных увеличением (сокращением) количества муниципального имущества, предоставляемого для использования в текущем финансовом году;

- информация о прогнозе поступлений и изменений, обусловленных увеличением (сокращением) муниципального имущества, предоставляемого для использования в прогнозируемом финансовом году;

- планируемые изменения порядка исчисления и уплаты в бюджет платы за использование имущества, установленной нормативными правовыми актами МО «Агалатовское сельское поселение» рассчитывается по формуле:

Нпр = (Ножид - Нраз + Нув - Нвыб) x Кизм + Ндолг, где

Нпр - прогноз поступлений платы за использование имущества в прогнозируемом финансовом году;

Ножид - ожидаемые поступления платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Нраз - объем поступлений, носящих разовый характер в текущем финансовом году;

Нув - объем увеличения поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Нвыб - объем выбытия платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Кизм - коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года;

Ндолг - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

 

3.4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

(000 1 11 07015 10 0000 120)

   

Для расчета доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий МО «Агалатовское сельское поселение» используются следующие показатели:

- количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий, источником данных является данные бухгалтерского учета – «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;

-  сумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому финансовому году, источником являются данные бухгалтерского учета - «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;

- норматив отчислений, утвержденный решением Совета депутатов МО «Агалатовское сельское поселение» о бюджете на прогнозируемый финансовый год.

   

3.5. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

(000 1 14 02053 10 0000 410; 000 1 14 02053 10 0000 440)

 

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется с учетом актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности МО «Агалатовское сельское поселение», а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.

  Для расчета доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО «Агалатовское сельское поселение» (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу используются следующие показатели:

- балансовая стоимость объекта, планируемого к реализации, источником данных является сведения из реестра муниципальной собственности;

- количество объектов, планируемых к реализации, источником данных являются решения органов местного самоуправления.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО «Агалатовское сельское поселение» (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», далее – 178-ФЗ), рассчитываются по следующей формуле:

РИ=Сб*n, где

РИ - прогнозируемая сумма поступления в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» доходов от продажи имущества на торгах в прогнозируемом финансовом году;

Сб - балансовая стоимость i-го объекта, планируемого к продаже;

n - количество объектов, планируемых к продаже.

 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО «Агалатовское сельское поселение» (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее - 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из средней цены 1 кв. метра муниципального имущества, выкупаемого на аналогичных условиях, на дату формирования прогноза и сроков внесения платежей, установленных в заключенных договорах купли-продажи такого имущества.

 

3.6. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (000 1 14 06025 10 0000 430)

   

 Для расчета доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности собственность МО «Агалатовское сельское поселение», используются следующие показатели:

- площадь земельных участков, планируемых к продаже, источником данных являются заявления граждан и юридических лиц;

- средняя стоимость одного кв. м земельного участка, источником данных являются результаты торгов на 1 января текущего финансового года;

- норматив отчислений в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» и доходов от продажи земельных участков установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- количество земельных участков, планируемых к продаже, источником данных является заявления граждан и юридических лиц.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности собственность МО «Агалатовское сельское поселение», по следующей формуле:

ПЗУ=Si*СТм2*Н*n, где

ПЗУ - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» доходов от продажи земельных участков в прогнозируемом финансовом году;

 Si - площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже;

СТм2 - средняя стоимость одного кв. метра земельного участка, учитывающая результаты торгов на 1 января текущего финансового года;

Н - норматив отчисления в бюджет доходов от продажи земельных участков;

n - количество земельных участков, планируемых к продаже.

 

3.7. Доходы от реализации имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления сельских поселений (000 1 14 0205 10 0000 410)

 

  Для расчета доходов от реализации иного имущества, находящегося в ведении органов местного самоуправления МО «Агалатовское сельское поселение», в части реализации основных средств по указанному имуществу используются следующие показатели:

- прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет поселения;

- показатель, учитывающий объем продаж имущества.

Доходы от реализации имущества, находящихся в ведении органов управления МО «Агалатовское сельское поселение», по следующей формуле:

N = Vпр, где:

N — прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет поселения;

Vпр — показатель, учитывающий объем продаж имущества.

 

3.8. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

(000 1 16 00000 00 0000 140)

 

 Для расчета прогноза поступлений в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» суммы штрафов, санкций, возмещения ущерба используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Законодательство Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;

- данные о прогнозируемом индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в прогнозируемом финансовом году и плановом периоде;

- информация главных администраторов доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» о прогнозе платежей в бюджет;

- отчеты об исполнении бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение», рассчитывается по следующей формуле:

Шп = (Шо * К) +/- Д, где

Шп - сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в прогнозируемом финансовом году;

Шо- сумма ожидаемого поступления штрафов в бюджет МО «Агалатовское сельское поселение» в текущем финансовом году;

К - коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в текущем финансовом году по сравнению с годом, предшествующем текущему финансовому году;

Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» по штрафам в текущем финансовом году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.        

 

3.9. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (000 1 13 00000 00 0000 130)

 

Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» осуществляется на основании информации главных администраторов доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение» по прогнозу данных поступлений.

Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета МО «Агалатовское сельское поселение»  исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в прогнозируемом финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг и иными причинами, по формуле:

ПК = ПКотг – Пкраз +/- Д, где

ПК – прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат в прогнозируемом финансовом году;

ПКотг – ожидаемые платежи в текущем финансовом году;

Пкраз – поступления, носящие разовый характер;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы в прогнозируемом финансовом году.

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

(000 1 17 0505 010 0000 180)

 

Основой прогнозирования доходов являются:

- ожидаемый объем поступлений неналоговых доходов в текущем финансовом году;

- фактические поступления текущих платежей прошлых лет.